Да, мы работаем по всей территории Республики Беларусь. Время доставки может отличаться от удаленности населенного пункта.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших покупателей. Если Вы не найдете ответ на свой вопрос, можете задать его нашему консультанту по телефону либо в форме обратной связи здесь.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта и от суммы заказа. При сумме заказа до 500 руб, стоимость доставки от 15 руб. При сумме заказа выше 500 руб., доставка осуществляется бесплатно при соблюдении определенных форм-факторов, которые Вы можете уточнить у наших менеджеров или ознакомиться самостоятельно в разделе условия доставки.
Есть ли рассрочка, Халва, Карта покупок?
Да, у нас есть возможность выгодно приобрести товар в рассрочку до 24 месяцев от Беларусьбанка, а также с помощью карт рассрочек "Халва", "Карта покупок", "Смарт карта", "Черепаха", "Магнит" и "КартаFUN".
Можно ли забрать товар самостоятельно и где?
Нашим покупателям предоставляется возможность забрать приобретенный товар с пунктов самовывоза. Для этого необходимо сообщить нашим менеджерам о такой необходимости и договориться об удобной дате и времени. Более детальную информацию о доставке, самовывозе и сроках, Вы можете почитать в нашем разделе условия доставки.
Можно ли поменять товар?
Если товар подлежит обмену и возврату, Вы вправе его поменять на другую позицию или вернуть деньги в течении 14 дней. Ознакомится с товарами не подлежащих возврату и обмену, Вы можете здесь.
Могу ли я отказаться от заказа?
У Вас есть возможность отказаться от товара до момента оплаты в любом случае. После оплаты Вам предоставляется право вернуть товар продавцу в течении 14 дней, если он подлежит возврату и обмену. Ознакомиться с перечнем товаров, не подлежащих обмену и возврату, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете в разделе гарантия на товар.
Вы работаете по безналичному расчету?
Да, мы работаем по безналичному расчету. Поэтому юридическим лицам выгодно сотрудничать с нами, так как цена по безналичному расчету остается такой же, как и для физических лиц. Все цены указаны уже с учетом НДС.
Делаете ли Вы монтаж оборудования?
Наша компания проводит профессиональную установку и монтаж всего приобретенного оборудования по хорошим ценам. У нас в штате работают профессиональные монтажники, с большим опытом и знаниями в сфере отопительного оборудования и горячего водоснабжения. Узнать условия Вы можете у менеджеров нашей компании по телефонам, указанным на сайте либо с помощью формы обратной связи здесь.
Сколько стоит установка и монтаж?
Стоимость монтажа зависит от многочисленных факторов, которые учитываются при составлении сметы. Необходимо знать площадь помещения, количество оборудование, личные пожелания и другие моменты. Для точного просчета обратитесь к нашим консультантам, которые быстро смогут сориентировать Вас по стоимости работ. Узнать необходимую информацию можно с помощью формы обратной связи либо телефонов, почты, указанным на нашем сайте.
Можно ли заказать отдельно монтаж оборудования?
Нет, отдельным монтажом отопительного оборудования мы не занимаемся, так как не можем гарантировать стабильную работу из комплектующих приобретенных у другого поставщика.
Где можно посмотреть товар?
Товар может находится на разных объектах, это может быть, как и салон, так и склад. Если перед покупкой, Вы хотите убедится в качестве товара, осмотреть его, Вам необходимо связаться с менеджерами компании, которые подскажут, где находится интересующая позиция и договорится на удобное число и дату. Оставить заявку или связаться с отделом продаж можно здесь.
Сколько гарантия на вашу продукцию?
Для наших покупателей мы предоставляем расширенную гарантию 5 лет на монтажные работы и до 10 лет на отопительное оборудование. Приобретая продукцию у нас, Вы можете быть спокойны за качество.
Можно ли у Вас купить запчасти для оборудования?
В нашим магазине Вы сможете приобрести практически любые запасные компоненты на все актуальное отопительное оборудование по выгодным ценам. Помочь подобрать необходимую позицию смогут наши консультанты, с которыми Вы можете связаться любым удобным для Вас способом.
Может ли товар забрать другой человек?
Да, это возможно. Для этого всего лишь потребуется кассовый чек, который будет свидетельствовать об уплате товара. В любом случае, Вы всегда можете предупредить наших сотрудников заранее и предоставить контактные данные другого человека.
Если товара нет в наличии?
Если Вы увидели на сайте пометку, что товара в данный момент нет в наличии, Вам стоит связаться с отделом продаж, чтобы уточнить сроки поставки оборудования. Обычно временной промежуток от заказа до привоза выбранной позиции занимает около 30 календарных дней.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|